Блокнот
СОДЕРЖАНИЕ РУБРИК
27.11.2015

Важный этап продаж

Коммерческое предложение — самый важный этап продаж. Однако на практике большинство презентаций не находит отклика у целевой аудитории. Причиной низкого внимания клиентов могут быть визуальные ошибки и недостаточная проработка содержания предложения. Каких же основных ошибок следует избегать при формировании коммерческого предложения?

27.11.2015

Не стесняйтесь своей сексуальности

Француженки знают, что сексуальность — это не внешний вид, а внутреннее состояние. Они позволяют себе думать о сексе и не стесняться своих мыслей и своего тела.

27.11.2015

Я всегда с яровым чесноком

У меня стал вырождаться яровой чеснок. Решила его больше не сажать.

27.11.2015

Кружусь целый день

У меня маленький ребенок, поэтому стирка и уборка — ежедневные процедуры.

27.11.2015

Хронический холецистит

Эта болезнь поддается лечению, в том числе и народными средствами.

27.11.2015

Дети боятся монстров из сна

Дети по-своему воспринимают мир. Они не переносят одиночества, верят взрослым и боятся монстров из сна. Проверьте, не провоцируете ли вы страхи у своего малыша.

27.11.2015

Все нервы истрепал

Знакомая работает парикмахером.

26.11.2015

Особенности отмены долгового рабства

С 1 октября 2015 года в России вступил в силу закон, который позволяет физическим лицам официально объявить себя банкротом, освободиться от кредитного бремени. Некоторые юристы уже назвали эту дату днем отмены долгового рабства. Однако не все так радужно и есть моменты, которые необходимо учесть.

26.11.2015

Слабые места что должна знать идеальная любовница

Распространенное заблуждение женщин — это уверенность в том, что эрогенные зоны у мужчин не выходят за границы паха. Давайте разберемся, так ли это.

26.11.2015

Пряная травка иссоп

Иссоп на наших огородах стал редкостью. А ведь в прежние времена он ценился и как лекарственное, и как пряное растение. К тому же иссоп — прекрасный медонос.





Дети боятся монстров из сна

27.11.2015 10:33

1. Ваш ребенок нахулиганил. Что вы скажете?
а) «Ты плохой мальчик/девочка, посиди и подумай».
б) «Ты плохо поступил/а, посиди и подумай».
2. Ребенок нарисовал чудовище и сам же его испугался. Что вы сделаете?
а) Отвлеку малыша и спрячу картинку.
б) Сяду рядом, и мы вместе нарисуем чудовищу смешные уши и раскрасим его.
3. Вы страшно боитесь мышей или пауков. Как поведете себя, увидев «монстра», при ребенке?
а) Если появится внезапно, могу завизжать.
б) Не подам виду, что боюсь.
4. Пробегавшая мимо собака облаяла вас, и ребенок испугался. Едва вы успокоили его, к вам подошла приятельница с болонкой на поводке. Как вы поступите?
а) Попрошу ее держать собачку подальше.
б) Похвалю собачку и предложу ребенку погладить ее.
5. Вернувшись из детского сада, ребенок просит включить ему мультфильм. Что вы предложите ему посмотреть?
а) «Монстры в Париже».
б) Про кота Леопольда.
6. Ребенок рассказывает вам страшилку про черную руку. Как вы отреагируете?
а) Смеясь, сообщу ему, что это полная чепуха.
б) Выслушаю, чтобы понять, что его тревожит.
7. Ребенок играет с кружкой. Вы сообщаете, что сейчас из кружки вылезет страшный джинн. Малыш пугается. Что вы дела­ете?
а) Смеюсь и говорю, что кружку надо поставить на место.
б) Обнимаю ребенка и говорю, что в обиду его не дам, но кружку надо поставить на место.
8. Когда вы смотрите боевик или фильм ужасов, где находится ребенок?
а) Крутится где-то рядом.
б) Играет или занимается в своей комнате.
9. Вы привели ребенка в детский сад. Он расплакался и не отпускает вас. Что вы говорите?
а) Обещаю, что не уйду, а когда он успокаивается, потихоньку ухожу.
б) Говорю, что мне пора идти, но я скоро вернусь.
10. Ребенок проснулся в холодном поту: он рассказывает вам, как за ним гнались монстры. Как вы его успокаиваете?
а) Говорю, что это лишь сон.
б) Придумываю продолжение сна с хорошим концом.
11. На день рождения родственники принесли ребенку в подарок необычную игрушку, а он при виде нее испугался и расплакался. Что вы сделаете?
а) Постараюсь успокоить его, показать и объяснить, какая игрушка хорошая.
б) Спрячу игрушку, а через несколько дней в спокойной обстановке «познакомлю» их снова.
12. Второклассник стал брать старую плюшевую игрушку в постель. Как вы поступите?
а) Немного посмеюсь над ним: все-таки он уже большой.
б) Ничего не скажу, но выясню, что его тревожит.

Подведём итоги
Большинство ответов «а». Вы сами формируете многие детские страхи, не учитывая возрастных особенностей ребенка. Критически оценивая его поведение («чего ты испугался, как маленький»), вы понижаете детскую самооценку, тем самым порождая очередные страхи и комплексы.
Ответов «а» и «б» поровну. Вы знаете, что детская психика отличается от взрослой. Умеете отвлечь и переключить внимание ребенка, дать ему возможность убедиться в необоснованности возникшего страха. Но почему-то вы не всегда верите в искренность собственного малыша. То, что кажется вам ложью, на самом деле обычные детские фантазии, в которых перемешаны правда и вымысел. Вспомните себя в детстве, свои страхи и переживания — и вам станет легче понять своего ребенка.
Большинство ответов «б». Главная ваша заслуга — это умение создать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя уверенно и спокойно. Если вы умеете вместе посмеяться над тем, что кажется страшным, — все в порядке: смешной злодей не может быть страшным.
 


«Все для Вас» - бесплатные объявления. Ставрополь. ООО «Агентство «Кавказинтерпресс» ©. 2009. Использование информации без согласия редакции запрещено.
Ответственность за достоверность содержания объявлений и рекламы несут их податели. Возрастное ограничение - 18+