Свадьба — это мероприятие, которое у самих молодоженов нередко ассоциируется больше с процессом подготовки, чем непосредственно с днем торжества. Столько всего нужно учесть, столько всего сделать!
Уже в самом начале организации свадьбы многие пары сталкиваются лбами на почве «бантиков и рюшек». В таких случаях уже стало традицией обращаться к специалистам, которые не только помогают молодым найти компромисс, но и предлагают ряд интересных идей, как сделать день свадьбы самым незабываемым в их жизни.
Директор компании «Мастерская праздника» Александр Сляднев объясняет: «Если вы хотите, чтобы ваша свадьба была особенной, то специалисты со стажем более 5 лет — ключ к осуществлению всех ваших желаний». Но молодоженам стоит всерьез задуматься, какую именно свадьбу они хотят, чтобы профессионалам было от чего отталкиваться. Трендом последних лет стали тематические свадьбы. Тем не менее и традиционное торжество остается востребованным. Что бы молодая пара ни выбрала, к организации необходимо подходить со всей серьезностью. «Мы стараемся продумывать все до последней мелочи, — рассказывает Александр Сляднев. — Если свадьба тематическая, мы стараемся максимально передать настроение. В этом нам помогают разного рода детали. К примеру, для выездной регистрации незаменимым атрибутом становится свадебная арка. Сейчас распространены свадьбы в греческом и русском стилях. Такие темы легко подчеркнуть нарядами свидетелей и музыкальным сопровождением».
Многие пары задумываются, приглашать ли для проведения торжества тамаду. Конечно, все зависит от того, какая это будет свадьба. Если небольшая, можно обойтись без ведущего. На свадьбе же с большим количеством гостей без него будет сложно. Чтобы не ошибиться с выбором, Александр Сляднев советует обращать внимание на начальную стадию переговоров: «Важно оценить, как ведущий выглядит и что он предлагает. Необходимо посмотреть его портфолио, чтобы иметь представление о его работе. Немаловажную роль играет сарафанное радио. Если тамаду вам посоветовали друзья, довольные его работой, — это верный знак качества».
Помимо организации праздничной программы, весьма значимой проблемой оказывается место проведения праздника. Ведь самой запоминающейся частью торжества является именно банкет. Чтобы организовать застолье, необходимо потратить немало сил и времени. Классическим вариантом являются рестораны для небольших компаний и банкетные залы для большого количества людей. «Место проведения свадьбы в первую очередь должно быть праздничным — объясняет директор кафе «Глория» Татьяна Алешина. — Мы предлагаем своим клиентам организацию свадебного банкета с учетом оформления зала для любого бюджета. Среди блюд фаворитом для праздника всегда остается европейская кухня. При составлении праздничного меню, помимо пожеланий молодоженов, мы учитываем время проведения торжества и гастрономические пристрастия гостей согласно возрасту. Если, например, свадебное застолье приходится на обеденное время, праздничное меню должно быть обширнее и калорийнее, так как после полудня люди привыкли употреблять больше пищи. Учитываются и пожелания гостей, придерживающихся вегетарианства. Предлагаемый ассортимент состоит исключительно из блюд собственного производства, многие из которых являются авторскими. Праздничный стол должен однозначно отличаться от повседневного, он должен надолго запомниться гостям праздника своей красотой и оригинальностью».
После утверждения праздничного меню стоит подумать о свадебном торте — неотъемлемом атрибуте торжества. Кондитер Мила Стрепетова не раз пекла традиционные торты в несколько этажей, щедро покрытые сахарной глазурью и увенчанные фигуркой молодоженов. Но и в этой сфере свадебные традиции меняются. «В последнее время наметилась тенденция делать порционные десерты взамен громоздкого лакомства, — отмечает Мила Стрепетова. — Особой популярностью стали пользоваться «капкейки» (оригинально украшенный тортик размером с чашку). Их можно разложить на многоярусной конструкции, что создаст имитацию классического свадебного торта». В нашем интернет-магазине вы можете купить массажный коврик ОРТО микс из 10 пазлов.
После решения вопроса с банкетом и оформлением торжества приходит пора заняться свадебным транспортом. Конечно, были случаи, когда отчаянные молодожены приезжали в загс на автобусе или пожарной машине, но и классику никто не отменял. Директор агентства «Все для свадьбы» Алексей Ревво отмечает, что лимузины все еще являются самыми востребованными свадебными авто: «Лимузин удобнее любого другого автомобиля. Главную роль играет его вместительность и представительность. В нем комфортно могут расположиться от 8 до 15 человек. В лимузине легко разместиться невестам в платье «принцесса», в то время как в автомобилях обычного типа им приходится туго».
Наконец, стоит помнить, что молодожены могут быть настолько погружены в хлопоты, что в сам момент события не смогут оценить атмосферу. Именно поэтому так важно пользоваться услугами профессиональных фотографов и видеооператоров. Благодаря их работе у молодых будет возможность погрузиться в праздник повторно.