Блокнот
СОДЕРЖАНИЕ РУБРИК
07.05.2016

Никогда не верила в домовых

Вдруг из подушки зазвучала приятная мелодия, а на фоне — жалобный плач. Что это? Откуда? Взяла рядом лежащую книгу, а она поет!

07.05.2016

Любовь Толкалина женские ногимощное оружие

Когда в поле зрения мужчин появляется Любовь Толкалина, другие девушки грустно вешают носы. Ей сложно составить конкуренцию: актриса с поистине бесконечными ногами моментально становится центром внимания.

07.05.2016

Фокусы с картами

Проверьте, правильно ли вы действуете в разных ситуациях с банковской картой и хорошо ли защищены от уловок воров.

07.05.2016

В ожидании чуда

Тренерский штаб СКА вывел Илью Ковальчука из состава. Но и без самого дорогого игрока Континентальной хоккейной лиги питерский клуб сумел выйти в следующий раунд Кубка Гагарина. А вот судьба их лидера до сих пор неизвестна.

07.05.2016

Ой блин я кто

Ну не могу! Почему это у них краник есть, а у нас нету?!

06.05.2016

Планируем бюджет

Вопрос о совместных расходах остро стоит в каждой семье. Существует несколько способов планирования бюджета.

06.05.2016

Чтоб не пил не курил

Где живут идеальные мужья? В Бразилии, Скандинавии? Точно не рядом! Что не устраивает женщин других стран в своих мужьях?

06.05.2016

Анита Цой я весила больше ста килограммов

В новом реалити-шоу «Свадебный размер» семейные пары худеют под присмотром Аниты Цой. Суть программы в том, что за несколько недель муж и жена должны вернуться к тому весу, в котором они когда-то отправились под венец.

06.05.2016

Елизавета Боярска мне безумно жаль мужа Анны Карениной

Роман Льва Толстого «Анна Каренина» переносили на экран больше тридцати раз. В новой версии Карена Шахназарова главный герой — Алексей Вронский (Максим Матвеев). Его глазами мы увидим историю Анны.

06.05.2016

Секреты кино

Студия звукозаписи — удивительная территория, полная тайн. На запись только одного фрагмента уходит не один десяток дублей! Вот несколько секретов звукорежиссеров.





Елизавета Боярска мне безумно жаль мужа Анны Карениной

06.05.2016 08:43

Режиссер Карен Шахназаров вздыхает: «Трудно снимать картину, когда все знают, чем она закончится». Потому историю он предложил композиционно выстроить по-другому. Сценарий оригинальный: по мотивам романа Льва Толстого и повестей Викентия Вересаева «На японской войне» и «Записки врача». По сюжету спустя 30 лет после описанных в романе событий постаревший Вронский на Русско-японской войне 1904-1905 годов встречает взрослого сына Анны Карениной и вспоминает историю отношений с его матерью. Все сцены военных действий уже отсняли в Крыму, сейчас группа работает в Москве, на «Мосфильме».
Елизавету Боярскую с прямой густой челкой узнаешь не сразу. В один из дней в павильоне снимали эпизод, в котором Долли (Виктория Исакова) рассказывает Анне о полученном от Каренина (Виталий Кищенко) важном письме. По сюжету в гостях у Долли находится Кити (Светлана Иванова), которая не спешит приветствовать Каренину. Все знают об измене Карениной, в обществе ее игнорируют.
— Она стыдится поздороваться со мной! — как можно громче говорит Боярская. — Вот только не ей, той, что была влюблена во Вронского, избегать меня! А может, оно и верно… Ведь сейчас ни одна приличная женщина не может позволить принять меня у себя!
— Ну что ты говоришь, милая! Кити сейчас в детской, она кормит, и дело у нее не совсем ладится, понимаешь? — объясняет Исакова. — Ты так возбуждена! Останься у нас!
— Нет, мне надо на станцию… — тихо, но решительно говорит Боярская и уходит.
Сцену снимают раз шесть подряд, Шахназаров каждый раз просит Боярскую «с самого начала быть чуть острее». Актриса согласно кивает и проговаривает про себя реплики, пытаясь поймать «растрепанное» состояние героини. Профессионализму Боярской можно позавидовать. Попробуй сосредоточиться на тексте Толстого, когда вокруг тебя несколько десятков людей…
В перерыве, после того как нужный дубль сняли, Елизавета рассказывает о том, что хоть и мечтала всегда сыграть Каренину, предложения не ждала.
— Не так давно вышла экранизация Сергея Соловьева с Татьяной Друбич в роли Карениной, поэтому я не ожидала, что у нас так скоро вновь решат обратиться к произведению моего любимого автора, — говорит актриса. — И ведь стоило мне так подумать, как через несколько дней раздался звонок с приглашением на пробы. Кастинг был долгим, я пробовалась два-три месяца с разными партнерами, но когда меня поставили в пару с Максимом, Карен Георгиевич принял решение утвердить именно наш дуэт. Конечно, в том, что Максим — мой муж, есть преимущество: у нас много времени на репетиции, мы обсуждаем свои роли не только на площадке, но и дома. Я каждый день перед съемками обращаюсь к роману Толстого, соотношу оригинальный сценарий с авторским текстом.
На вопросы о том, какая сцена из уже отснятых показалась самой сложной, актриса уверяет, что легких здесь нет по определению. А самое непростое — показать свою героиню разной.
— В начале романа Карениной 26 лет, по тем временам она зрелая мать семейства, но мы же понимаем, что, по сути, это молодая женщина, которая впервые в жизни влюбилась, — продолжает Боярская. — Мужа она не любила (уважала, симпатизировала ему, но не любила), глубокое чувство в ней вызвал только Вронский… Каренина в романе постоянно меняется: нелепая, трогательная, очаровательная, смешная… Приходит на ум строч­ка: «…Казалось, за столом в этот момент сидела не
26-лет­няя grand-dame, жена влиятельного чиновника и мать 8-летнего сына, а молодая девушка с легкими, изящными движениями…» Как в любой женщине, в ней клубок эмоций, и все их хочется передать! Сама я впервые прочитала роман в 16 лет: восхищалась смелым поступком Анны и презирала Каренина. Сейчас я сама мама и совсем по-другому смотрю на жертву героини, без­умно жалею ее мужа, одного из самых недооцененных персонажей романа… Пока рано говорить, каким получится наш фильм, но работать всем очень интересно!
Особое внимание в фильме уделили декорациям. Над ними трудились три месяца. На данный момент отсняли девять крупных объектов (среди них дом Каренина, комната его жены, квартира Вронского). Впереди еще десять, с участием большой массовки и главных героев: на балу, ипподроме, в театре.
— Каждый объект передает внутреннее состояние того или иного персонажа, — рассказывает художник-постановщик Сергей Февралев. — Например, дом Каренина. Нам нужно было показать жилище человека, занимающего большой пост, сделавшего карьеру с нуля. Решили поиграть с пространством: высокие потолки, огромные комнаты, стены с росписями… И вот получается, что и жена у него шикарная, и окружение, и дом, но герой не может всего этого удержать, не может обжить пространство. Пересмотрели много других экранизаций романа, чтобы ненароком ничего не повторить. И на первоисточник в плане описания декораций мы с режиссером не ориентировались — хотим показать собственное видение.
Еще одна деталь: съемочная группа по возможности не использует искусственное освещение.
— Время действия романа — эпоха свечей и керосина, электричества еще не было, — говорит режиссер. — Поэтому мы стараемся использовать свечи в больших количествах. В павильоне это не всегда удается (есть определенные нормы безопасности), но на улицах в вечерних сценах у нас исключительно фонарный свет. Он придает особый колорит, создает иную атмосферу. А в остальном все то же. В отношениях между мужчиной и женщиной, поверьте, за последние 150 лет ничего не изменилось: люди все так же любят, ревнуют, страдают. Потому история Анны Карениной продолжает притягивать к себе.
Добавим: всем известный финал романа в фильме будет решен по-своему и удивит зрителей. В 2017 году мы увидим телевизионную версию на канале «Россия 1» (ВГТРК) и полнометражный фильм в кино.


«Все для Вас» - бесплатные объявления. Ставрополь. ООО «Агентство «Кавказинтерпресс» ©. 2009. Использование информации без согласия редакции запрещено.
Ответственность за достоверность содержания объявлений и рекламы несут их податели. Возрастное ограничение - 18+